Модель | CPCD 30, CPCD 35 |
Номинальная грузоподъёмность | 3000 кг, 3500 кг |
Двигатель | Двигатели марок ISUZU, YANMAR, JAC |
Коробка передач | гидравлика/автоматика (технология TCM) |
Основная подъёмная мачта | двухъярусная (3м) |
Мачта для подъёма контейнеров (по выбору) | двухъярусная или трёхъярусная (3м-6м) |
Используемые шины | Пневматические шины (по умолчанию) или сплошные резиновые шины (по выбору) |
Каретка бокового смещения (по выбору) | CASCADE (встроенной конструкции) |
Дополнительные сведения
Целевой рынок: специализированные предприятия и индивидуальные заказчики по всему миру
Сертификаты: CE/SGS/ISO 9001/ISO 14001/SGS
Производственная мощность завода: 20,000 единиц в год
Особенности
-
1. Дизельный погрузчик оборудован кабиной закрытой конструкции, эффективно защищающей от шума и обеспечивающей максимально комфортные условия труда.
-
2. Современная конструкция балансира (противовеса) определяет высокотехнологичный дизайн установки.
-
3. Подъёмная мачта рассчитана на высокую производительность и скорость выполняемых операций.
-
-
4. Просторная кабина управления обеспечивает высокий комфорт и эффективность работы оператора.
-
5. Приборная панель расположена с правой стороны. Строгий минималистичный дизайн позволяет оператору легко и быстро считывать параметры.
-
6. Крышка топливного бака (стандартного типа) характеризуется высокой прочностью и практичностью.
-
7. Широкий угол обзора гарантирует высокую безопасность и маневренность управления.
Технические характеристики
Модель | Ед. изм. | CPCD 30 | CPCD 35 | |
Номинальная грузоподъёмность | кг | 3000 | 3500 | |
Центр распределения нагрузки | мм | 500 | 500 | |
Высота подъёма мачты | мм | 3000 | 3000 | |
Свободный ход мачты | мм | 130 | 130 | |
Скорость подъёма мачты (под нагрузкой) | мм/с | 435 | 368 | |
Угол наклона мачты (вперёд-назад) | 6°/ 12° | 6°/ 12° | ||
Скорость передвижения | км/ч | 17 | 19 | |
Радиус поворота | мм | 2500 | 2575 | |
Дорожный просвет | мм | 130 | 130 | |
Внешние размеры | Длина до поверхности вил | мм | 2740 | 2805 |
Общая ширина | мм | 1230 | 1230 | |
Высота до козырька кабины | мм | 2105 | 2105 | |
Высота увеличенной мачты | мм | 4260 | 4270 | |
Колёсная база | мм | 1700 | 1700 | |
Ширина протектора | Передний | мм | 1000 | 1000 |
Задний | мм | 970 | 970 | |
Передний выступ | мм | 480 | 495 | |
Длина вилок | мм | 1070 | 1070 | |
Эксплуатационный вес | кг | 4280 | 4820 |
Двигатель | Модель | JAC4DC1 | ISUZU C240 | YANMAR4TNE94 | |
Номинальная мощность | кВт | 45 | 35.4 | 42.1 | |
Число оборотов двигателя | об/мин | 2500 | 2500 | 2300 |
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.