ГАЗ / БЕНЗИНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPQD30 / CPQD35 ТИП RW7 RW22 гр - ьб 3.0- 3.5 ТОННЫ
Базовая модель |
|
CPQD30/CPQD35 |
|||
Тип |
|
RW7 |
RW22 |
||
Тип силовой установки |
|
Бензиновый двигатель |
|||
Номинальная грузоподъемность |
кг |
3000/3500 |
|||
Центр загрузки |
мм |
500 |
|||
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
Свободный ход |
мм |
155 |
|||
Размер вил |
Д х Ш х Т |
мм |
1070×140×45 |
||
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед. колес до спинки вил |
мм |
485 |
|||
Задний свес |
мм |
555 |
|||
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
2800 |
||
Габаритная ширина |
мм |
1225 |
|||
Высота опущенной мачты |
мм |
2160 |
|||
Высота вытянутой мачты |
мм |
4140 |
|||
Высота защитной крыши |
мм |
2170 |
|||
Радиус поворота (внешний) |
мм |
2415 |
|||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
2900 |
|||
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
21 |
19,5 |
|
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
350 |
|||
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
500 |
|||
Макс. тяговое усилие (с грузом) |
N |
21200 |
19000 |
||
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
15 |
|||
Колеса |
Передние |
мм |
28×9-15-12PR |
||
Задние |
мм |
6,50-10-10PR |
|||
Колея |
Передние |
мм |
1005 |
||
Задние |
мм |
973,5 |
|||
Колесная база |
|
1760 |
|||
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
130 |
||
По центру колесной базы |
|
175 |
|||
Собственный вес |
кг |
4555 |
|||
Распределение веса |
С грузом |
Пере/зад |
|
7195/860 |
|
Без груза |
Перед/зад |
|
1890/2665 |
||
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
12/60 |
||
Двигатель |
Модель |
|
491GP |
K25 |
|
Производитель |
|
WANFENG |
Nissan |
||
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
41/2800 |
37,4/2300 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
161/2000 |
176,5/1600 |
||
Кол-во цилиндров |
|
4 |
|||
Диаметр х Ход |
мм |
|
89×100 |
||
Станд. токсичности двигателя |
|
|
|
||
Объем двигателя |
см3 |
2237 |
2488 |
||
Объем топливного бака |
L |
70 |
|||
Трансмиссия |
Тип |
|
Powershift |
||
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
1/1 |
||
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
17,5 |
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.