ГАЗ / БЕНЗИНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPQD20/CPQD25 ТИП RW7 RW21 гр - ть 2.0 - 2.5 ТОННЫ
|
Базовая модель |
|
CPQD20/CPQD25 |
|||
|
Тип |
|
RW7 |
RW21 |
||
|
Тип силовой установки |
|
Бензиновый двигатель |
|||
|
Номинальная грузоподъемность |
кг |
2000/2500 |
|||
|
Центр загрузки |
мм |
500 |
|||
|
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
|
Свободный ход |
мм |
150 |
|||
|
Размер вил |
ДхШхТ |
мм |
1070×122×40 |
||
|
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
|
Расстояние от оси перед. колес до спинки вил |
мм |
475 |
|||
|
Задний свес |
мм |
480 |
|||
|
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
2530 |
||
|
Габаритная ширина |
мм |
1155 |
|||
|
Высота опущенной мачты |
мм |
1985 |
|||
|
Высота вытянутой мачты |
мм |
4045 |
|||
|
Высота защитной крыши |
мм |
2140 |
|||
|
Радиус поворота (внешний) |
мм |
2175 |
|||
|
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
2650 |
|||
|
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
22,5 |
21 |
|
|
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
560 |
|||
|
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
500 |
|||
|
Макс. тяговое усилие (с грузом) |
N |
19600 |
21600 |
||
|
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
20 |
|||
|
Колеса |
Передние |
мм |
7,00-12-12PR |
||
|
Задние |
мм |
6,00-9-10PR |
|||
|
Колея |
Передние |
мм |
965 |
||
|
Задние |
мм |
970,5 |
|||
|
Колесная база |
|
1650 |
|||
|
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
105 |
||
|
По центру колесной базы |
|
150 |
|||
|
Собственный вес |
кг |
3440 |
|||
|
Распределение веса |
С грузом |
Пере/зад |
|
4815/625 |
|
|
Без груза |
Перед/зад |
|
1640/1800 |
||
|
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
12/60 |
||
|
Двигатель |
Модель |
|
491GP |
K21 |
|
|
Производитель |
|
WANFENG |
Nissan |
||
|
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
41/2800 |
31,5/2300 |
||
|
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
161/2000 |
144/1600 |
||
|
Кол-во цилиндров |
|
|
4 |
||
|
Диаметр х Ход |
мм |
|
89×83 |
||
|
Станд. токсичности двигателя |
|
|
|
||
|
Объем двигателя |
см3 |
2237 |
2065 |
||
|
Объем топливного бака |
L |
60 |
50/60 |
||
|
Трансмиссия |
Тип |
|
Powershift |
Powershift |
|
|
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
1/1 |
1/1 |
|
|
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
17,5 |
17,5 |
|
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
||

Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.






