ГАЗ / БЕНЗИНОВЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPQD15 / CPQD18 ТИП RW21 RW7 гр - ть 1.0 - 1.8 ТОННЫ
Базовая модель |
|
CPQD15/CPQD18 |
|||
Тип |
|
RW21 |
RW7 |
||
Тип силовой установки |
|
Бензиновый двигатель |
|||
Номинальная грузоподъемность |
кг |
1500/1800 |
|||
Центр загрузки |
мм |
500 |
|||
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
Свободный ход |
мм |
155 |
|||
Размер вил |
Д х Ш х Т |
мм |
920×100×35 |
||
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед .колес до спинки вил |
мм |
405 |
|||
Задний свес |
мм |
460 |
|||
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
2265 |
||
Габаритная ширина |
мм |
1080 |
|||
Высота опущенной мачты |
мм |
1995 |
|||
Высота вытянутой мачты |
мм |
3960 |
|||
Высота защитной крыши |
мм |
2130 |
|||
Радиус поворота (внешний) |
мм |
1970 |
|||
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
2375 |
|||
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
15 |
||
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
510 |
500 |
||
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
450 |
|||
Макс. тяговое усилие (с грузом) |
N |
23600 |
20500 |
||
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
20 |
|||
Колеса |
Передние |
мм |
6,50-10-10PR |
||
Задние |
мм |
5,00-8-10PR |
|||
Колея |
Передние |
мм |
890 |
||
Задние |
мм |
900 |
|||
Колесная база |
|
1400 |
|||
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
115 |
||
По центру колесной базы |
|
145 |
|||
Собственный вес |
кг |
2740 |
|||
Распределение веса |
С грузом |
Пере/зад |
|
3960/550 |
|
Без груза |
Перед/зад |
|
1220/1520 |
||
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
6/12 |
||
Двигатель |
Модель |
|
K21 |
491GP |
|
Производитель |
|
Nissan |
WANFENG |
||
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
31,2/2250 |
41/2800 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
143,7/1600 |
161/2000 |
||
Кол-во цилиндров |
|
4 |
4 |
||
Диаметр х Ход |
мм |
89×83 |
91×86 |
||
Станд. токсичности двигателя |
|
|
|
||
Объем двигателя |
см3 |
2065 |
2237 |
||
Объем топливного бака |
L |
50 |
50 |
||
Трансмиссия |
Тип |
|
Powershift |
||
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
1/1 |
||
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
14,5 |
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.