ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPCD80N / CPCD100N ТИП RW14 RG16 гр - ть 8.0 - 10.0 ТОНН
|
Производство |
|
Hangcha (HC) |
|||
|
Базовая модель |
|
CPCD80N/CPCD100N |
|||
|
Тип |
|
RW14 |
RG16 |
||
|
Тип силовой установки |
|
Дизельный двигатель |
|||
|
Номинальная грузоподъемность |
кг |
8000/10000 |
|||
|
Центр загрузки |
мм |
600 |
|||
|
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
|
Свободный ход |
мм |
200 |
|||
|
Размер вил |
Д х Ш х Т |
мм |
1500×160×80 |
||
|
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
|
Расстояние от оси перед. колес до спинки вил |
мм |
705/730 |
|||
|
Задний свес |
мм |
|
|||
|
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
3896/4235 |
||
|
Габаритная ширина |
мм |
2165 |
|||
|
Высота опущенной мачты |
мм |
2850 |
|||
|
Высота вытянутой мачты |
мм |
4510 |
|||
|
Высота защитной крыши |
мм |
2490 |
|||
|
Радиус поворота (внешний) |
мм |
3690/4050 |
|||
|
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
3300/3600 |
|||
|
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
26 |
||
|
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
350/300 |
|||
|
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
|
|||
|
Макс. тяговое усилие (с грузом) |
N |
|
|||
|
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
20 |
|||
|
Колеса |
Передние |
мм |
9.00-20-14PR |
||
|
Задние |
мм |
9.00-20-14PR |
|||
|
Колея |
Передние |
мм |
1600 |
||
|
Задние |
мм |
1700 |
|||
|
Колесная база |
|
2500/2800 |
|||
|
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
250 |
||
|
По центру колесной базы |
|
|
|||
|
Собственный вес |
кг |
11300/13000 |
|||
|
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
24/105 |
||
|
Двигатель |
Модель |
|
CY6102BG-2 |
6BG1QP |
|
|
Производитель |
|
Китай |
ISUZU |
||
|
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
81/2500 |
84.6/2200 |
||
|
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
353/1700 |
411/1400-1600 |
||
|
Кол-во цилиндров |
|
6 |
6 |
||
|
Диаметр х Ход |
мм |
102×118 |
105×125 |
||
|
Станд. токсичности двигателя |
|
|
|
||
|
Объем двигателя |
см3 |
5785 |
6494 |
||
|
Объем топливного бака |
L |
120 |
120 |
||
|
Трансмиссия |
Тип |
|
Гидродинамическая |
||
|
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
2/2 |
||
|
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
17 |
||
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
||

Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.






