ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPCD50N / CPCD60N / CPCD70N ТИП RW14 RG24 гр - ть 5.0 - 7.0 ТОНН
|
Производство |
|
Hangcha (HC) |
|||
|
Базовая модель |
|
CPCD50N/CPCD60N/CPCD70N |
|||
|
Тип |
|
RW14 |
RG24 |
||
|
Тип силовой установки |
|
Дизельный двигатель |
|||
|
Номинальная грузоподъемность |
кг |
5000/6000/7000 |
|||
|
Центр загрузки |
мм |
600 |
|||
|
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
|
Свободный ход |
мм |
160/160/165 |
|||
|
Размер вил |
Д х Ш х Т |
мм |
1200×150×65 |
||
|
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
|
Расстояние от оси перед. колес до спинки вил |
мм |
610/610/615 |
|||
|
Задний свес |
мм |
|
|||
|
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
3475/3525/3600 |
||
|
Габаритная ширина |
мм |
1990 |
|||
|
Высота опущенной мачты |
мм |
2500 |
|||
|
Высота вытянутой мачты |
мм |
4420 |
|||
|
Высота защитной крыши |
мм |
2280 |
|||
|
Радиус поворота (внешний) |
мм |
3160/3200/3200 |
|||
|
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
2780/2850/2895 |
|||
|
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
24 |
||
|
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
420/400/340 |
|||
|
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
|
|||
|
Макс. тяговое усилие (с грузом) |
N |
|
|||
|
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
20 |
|||
|
Колеса |
Передние |
мм |
8.25-15-14PR |
||
|
Задние |
мм |
8.25-15-14PR |
|||
|
Колея |
Передние |
мм |
1489 |
||
|
Задние |
мм |
1460 |
|||
|
Колесная база |
|
2250 |
|||
|
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
170 |
||
|
По центру колесной базы |
|
|
|||
|
Собственный вес |
кг |
8000/8400/9300 |
|||
|
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
24/105 |
||
|
Двигатель |
Модель |
|
LR4108G10Y |
6BG1QP |
|
|
Производитель |
|
Китай |
ISUZU |
||
|
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
65/2400 |
84.6/2200 |
||
|
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
300/1400-1600 |
411/1400-1600 |
||
|
Кол-во цилиндров |
|
4 |
6 |
||
|
Диаметр х Ход |
мм |
108×125 |
105×125 |
||
|
Станд. токсичности двигателя |
|
|
|
||
|
Объем двигателя |
см3 |
4580 |
6494 |
||
|
Объем топливного бака |
L |
120 |
120 |
||
|
Трансмиссия |
Тип |
|
Гидродинамическая |
||
|
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
2/2 |
||
|
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
17 |
||
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
||

Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.






