ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPCD40N/CPCD45N / CPCD50N ТИП RXW19 RXG24 гр - ть 4.0 - 5.0 ТОНН
Производство |
|
Hangcha (HC) |
|||
Базовая модель |
|
CPCD40N/CPCD45N/CPCD50N |
|||
Тип |
|
RXW19 |
RXG24 |
||
Тип силовой установки |
|
Дизельный двигатель |
|||
Номинальная грузоподъемность |
кг |
4000/4500/5000 |
|||
Центр загрузки |
мм |
500 |
|||
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
Свободный ход |
мм |
160 |
|||
Размер вил |
Д х Ш х Т |
мм |
1070×150×55 |
||
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед. колес до спинки вил |
мм |
550/550/555 |
|||
Задний свес |
мм |
520/560/560 |
|||
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
3070/3110/3215 |
||
Габаритная ширина |
мм |
1395/1490/1490 |
|||
Высота опущенной мачты |
мм |
2245/2245/2395 |
|||
Высота вытянутой мачты |
мм |
4170/4170/4320 |
|||
Высота защитной крыши |
мм |
2250 |
|||
Радиус поворота (внешний) |
мм |
2690/2720/2810 |
|||
Мин. ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
3240/3270/3365 |
|||
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
26 |
||
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
460/460/380 |
|||
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
500 |
|||
Макс. тяговое усилие (с грузом) |
N |
35900 |
|||
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
20 |
|||
Колеса |
Передние |
мм |
8.25-15-14PR/300-15-14PR |
||
Задние |
мм |
7.00-12-12PR |
|||
Колея |
Передние |
мм |
1160/1190/1190 |
||
Задние |
мм |
1130 |
|||
Колесная база |
|
2000/2000/2100 |
|||
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
170 |
||
По центру колесной базы |
|
230 |
|||
Собственный вес |
кг |
6300/6500/6750 |
|||
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
24/70 |
||
Двигатель |
Модель |
|
TD42 |
4108 |
|
Производитель |
|
Nissan |
XINCHAI |
||
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
62,5/2300 |
57/2200 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
274/1600 |
285/1400 |
||
Кол-во цилиндров |
|
6 |
4 |
||
Диаметр х Ход |
мм |
96×96 |
108×125 |
||
Станд. токсичности двигателяя |
|
|
|
||
Объем двигателя |
см3 |
4169 |
4580 |
||
Объем топливного бака |
L |
80 |
80 |
||
Трансмиссия |
Тип |
|
Гидродинамическая |
||
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
2/1 |
||
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
18 |
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.