ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК Hangcha (HC) CPCD20N / CPCD25N ТИП RW10 RG5 гр - ть 2.0 - 2.5 ТОННЫ
Производство |
|
Hangcha (HC) |
|||
Базовая модель |
|
CPCD20N/CPCD25N |
|||
Тип |
|
RW10 |
RG5 |
||
Тип силовой установки |
|
Дизельный двигатель |
|
||
Номинальная грузоподъемность |
кг |
2000/2500 |
|||
Центр загрузки |
мм |
500 |
|||
Высота подъема |
мм |
3000 |
|||
Свободный ход |
мм |
150 |
|||
Размер вил |
Д х Ш х Т |
мм |
1070×122×40 |
||
Диапазон наклона мачты |
Вперед/назад |
град. |
6/12 |
||
Расстояние от оси перед. колес до спинки вил |
мм |
475 |
|||
Задний свес |
мм |
405/480 |
|||
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
2530/2605 |
||
Габаритная ширина |
мм |
1155 |
|||
Высота опущенной мачты |
мм |
1985 |
|||
Высота вытянутой мачты |
мм |
4045 |
|||
Высота защитной крыши |
мм |
2120 |
|||
Радиус поворота (внешний) |
мм |
2175/2235 |
|||
Мин.ширина проезда при складировании с правым разворотом |
мм |
2650/2710 |
|||
Скорость |
Движение без груза |
км/ч |
20.5 |
||
Подъем (с грузом) |
мм/ч |
410 |
|||
Опускание (с грузом) |
мм/ч |
500 |
|||
Макс.тяговое усилие (с грузом) |
N |
17000 |
18000 |
||
Макс.преодолеваемый подъем (с грузом) |
% |
25 |
|||
Колеса |
Передние |
мм |
7.00-12-12PR |
||
Задние |
мм |
6.00-9-10PR |
|||
Колея |
Передние |
мм |
965 |
||
Задние |
мм |
970.5 |
|||
Колесная база |
|
1650 |
|||
Дорожный просвет |
В самой нижней точке |
|
105 |
||
По центру колесной базы |
|
150 |
|||
Собственный вес |
кг |
3440/3765 |
|||
Батарея |
Напряжение/емкость (20ч) |
В/Ач |
12/100 |
||
Двигатель |
Модель |
|
C240PKJ-30 |
A490BPG |
|
Производитель |
|
ISUZU |
XINCHAI |
||
Номинальная мощность/обмин |
кВт |
34.5/2500 |
37/2650 |
||
Номин. крутящ. момент/обмин |
N*m |
137.7/1800 |
148/1900 |
||
Кол-во цилиндров |
|
4 |
4 |
||
Диаметр х Ход |
мм |
86x102 |
90×100 |
||
Станд. токсичности двигателя |
|
EURO IIIA |
|
||
Объем двигателя |
см3 |
2369 |
2540 |
||
Объем топливного бака |
L |
50 |
60 |
||
Трансмиссия |
Тип |
|
Гидродинамическая |
||
Кол-во перед. |
Вперед/назад |
|
1/1 |
||
Рабочее давление |
Для навесного оборуд. |
МПа |
17,5 |
Тяговые аккумуляторы
Аккумуляторы предназначены для установки на погрузчики, электрокары, штабелеры, подъемники, работающие длительное время без подзарядки.
Тяговые акб могут работать в цикличном режиме разряд - заряд, отдавая энергию до глубокого разряда. В наличии на складе нашей компании представлены тяговые батареи с напряжением 24V, 48V, 80V, от ведущих мировых производителей с гарантированным длительным ресурсом эксплуатации.
- Кислотные тяговые аккумуляторные батареи с жидким электролитом устанавливаются на электро-машины, работающих на складах, открытых площадках, в помещениях оборудованных вентиляцией.
- Гелевые тяговые аккумуляторы ставятся на технику для работы в торговых центрах, больницах, закрытых помещениях без вентиляции.
*Аккумуляторы для электромобиля, гольф-кара, электроавтобуса, могут устанавливаться с последовательным или параллельным соединением.
|
Заказать доставку по Москве курьером, или отправку по России, все это можно легко сделать, оформив заказ на сайте или по телефону.